![]() |
НЛО & UFO: ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ Объективные взгляды популярных авторов на проблему существования древних, а также внеземных цивилизаций |
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
Популярные книги
Михаил Герштейн Тайны НЛО и пришельцев — (21)Павел Полуян Охота за НЛО. Вихри во времени — (12)Валентин Динабургский НЛО: Анфас и Профиль — (16)Вячеслав и Михаил Козырев Рукотворные НЛО — (18)Эрих фон Дэникен По следам Всемогущих — (31)Владимир Шемшук Жизнь и гибель трех последних цивилизаций — (30)Новые материалы "Икс" файлы Тайные планы пришельцевСекретные базы НЛО
| Автор: Павел Полуян Книга: Охота за НЛО. Вихри во времени Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123, 124, 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132, 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139, 140, 141, 142, 143, 144, 145, 146, 147, 148, 149,
Между тем еще в 1998 году была издана книга "Полет в аспектах науки", автор – Андрей Витко, преподаватель Московского авиационного института, специалист по устройствам сверхвысокой частоты. Это позволило ему развить теорию, описывающую полет бескрылых аппаратов, которые он именует "открытые акустические резонаторы". Различия трех поколений "тарелок" я попытался показать на рисунках, опубликованных в моем интервью корреспонденту "Парламентской газеты", – статья "Летающие тарелки мастерят люди. Но тайно". "Парламентская газета", № 97 (1226), 30 мая 2003 г. (Кстати, копию именно этой страницы я и передал иранцам.) Это важно подчеркнуть: оцените, как последовательно и логично развивается техническая идея. Начало: самолет-зонтик Чейна Воута 1911 года, где поршень двигал туда-сюда зонтичную поверхность и создавал подъемную силу, позволявшую отделяться от земли. Но на задействованном диапазоне частот и амплитуд колебания подъемная сила подавлялась встречной силой сопротивления – требовалась иная технология. Далее произошел переход к электромагнитной схеме конца 40-х годов, где зонтик превращается в мембрану на нижней поверхности аппарата, а вместо бензинового мотора действуют электромагниты, создающие с высокой частотой импульсы, толкающие рабочую поверхность. Затем в 50-60-х годах ненадежный "летающий динамик" заменяется пьезокерамическим корпусом, но и он тоже не слишком хорош, поскольку пеьезоэлементы рано или поздно изнашиваются – надо менять. (Кстати, после публикаций в Сети появилось письмо, где один радиолюбитель сообщал, что в случайной ситуации он наблюдал взлет пьезоэлемента). Автор мнения: Константин. Мнение: Помнится, еще в 50 е гг. Я был активным радиолюбителем. А в те времена в продаже были репродукторы для подключения в розетку радиосети и помимо ныне известных электромагнитных тарелок продавались и пьезоэлектрические репродукторы с кристаллом сегнетовой соли. Их отличительной особенностью было то, что в конструкции почти не было металла, а потому они были очень легкие. И вот однажды у меня возникла идея проверить частотную характеристику этого репродуктора. Я сначала извлек из ящика диффузор с кристаллом и положил его на стол. Затем начал подключать к нему переменное напряжение от самодельного генератора на электронной лампе. И вот при какой то частоте на грани слышимости диффузор приподнялся на два три сантиметра над столом. Для меня это являлось загадкой вот до сегодняшнего дня. Спасибо, автор.
И вот, в конце концов, создана самая оптимальная схема, применяющаяся поныне: в вибрацию приводится уже не мембрана и не пьезокерамическая облицовка аппарата, а прилегающий к корпусу тонкий слой воздуха. Здесь нет ни одной трущейся детали, все настолько просто, экономично и оптимально, что перед секретными конструкторами я готов преклонить колени![1] Некоторые "ученые-скептики" заявляли мне, мол, данный принцип полета плох, поскольку поток энергии, который можно передать через электрокинетические рывочки, явно несопоставим с теми мощностями, что гудят и вертятся в вертолетных винтах. Но ведь и моторчик параплана несравним с вертолетным двигателем. А в книге Витко приведены строгие расчеты, показывающие, что для полета "открытого акустического резонатора" требуется меньше затрат энергии, нежели для вертолета. Важно уяснить, что полет "тарелки" – это явление, отличающееся от реактивного движения, где аппарат отбрасывает от себя импульс, нужный для преодоления силы тяжести. "Летающая тарелка" создает подъемную силу за счет аэродинамических эффектов – здесь играют основную роль не законы механики соударяющихся тел, а законы взаимодействия аппарата со средой. Взлет самолета – не старт ракеты. И еще: электрокинетическая схема с вибрацией прилегающего воздушного слоя, как вы уже поняли, работает без трущихся деталей, и путь преобразования энергии предельно короток – к.п.д. максимален. Так что возражающие "горе-теоретики" возражают, не подумав. А вот грамотные инженеры, напротив, легко чувствуют работоспособность схемы: для них вихревые процессы – старые знакомые, в отличие от физиков, которые умозрительно рассуждают здесь в понятиях школьной науки с ее законами Ньютона и Бернулли. Хотелось бы тут чуть подробнее осветить одно немаловажное обстоятельство. В эпоху зарождения квантовой механики ученые-физики, стоявшие у ее истоков, так или иначе занимались аэродинамикой и гидродинамикой. Например, лорд Рэлей выводил закон излучения абсолютно черного тела на основе своей фундаментальной "Теории звука". Именно этот закон Рэлея стал одной из составляющих в формуле Макса Планка, открывшего квантование электромагнитной энергии. Парадокс в том, что и доныне предмет аэродинамики, в отличие от теории "фотонного газа", многими физиками мыслится как область, где квантовые эффекты роли не играют. А надо бы об этом задуматься, – в них вся суть. [1] Иногда задумываюсь: не могли бы наши далекие предки — пусть и случайно — наткнуться на подобную технологию? Ведь разрядная электростатическая машина (пособие для школьных уроков физики) достаточно проста — а из янтаря электростатические заряды умели извлекать еще в Древней Греции. Остается всего лишь вместо узкого разряда между двумя контактами обеспечить поверхностное искрение — для этого требуется сделать некую доску с разрядниками-заклепками, расположенными в шахматном порядке. Искры бьют одновременно между «черными» и «белыми», а прерывистость разрядов получается автоматически. Такая поверхность уже способна взлететь: расширяющийся от мгновенного нагрева воздух порождает в зоне разрядов вихревые толчки — и аппарат поднимается. Насчет подобных летающих предметов известны легенды: парящий гроб Магомета в неведомой пещере, а более достоверно — летающий трон во дворце византийского императора. О воздушных кораблях и коврах-самолетах тоже можно задуматься, но здесь есть большие сложности — требуется обеспечить устойчивость полета, а на вихрях трудно балансировать. Трудно, но все-таки возможно. Так что все может быть.
Добавить свой отзыв |
![]() |
|