![]() |
НЛО & UFO: ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ Объективные взгляды популярных авторов на проблему существования древних, а также внеземных цивилизаций |
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
Популярные книги
Михаил Герштейн Тайны НЛО и пришельцев — (21)Павел Полуян Охота за НЛО. Вихри во времени — (12)Валентин Динабургский НЛО: Анфас и Профиль — (16)Вячеслав и Михаил Козырев Рукотворные НЛО — (18)Эрих фон Дэникен По следам Всемогущих — (31)Владимир Шемшук Жизнь и гибель трех последних цивилизаций — (30)Новые материалы "Икс" файлы Тайные планы пришельцевСекретные базы НЛО | Автор: Вячеслав и Михаил Козырев Книга: Рукотворные НЛО Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, "Летающие крылья" братьев Хортенов
RLM в соответствии со специальной истребительной программой в июле 1944 г. выдало контракты на постройку по 20 машин серии А фирмам "Клемм" и "Гота". Вскоре контракт фирмы "Клемм" из-за ее загруженности работами по истребителю Me 163B передали на "Готу". 13 октября 1944 г. представители "Готы" и команды братьев Хортенов после осмотра полноразмерного деревянного макета приняли решение о начале серийного производства самолета. Сборка серийных самолетов, получивших обозначение Но 229, была запланирована на заводе фирмы "Гота" в Фридрихсроде. Впервые самолет Н IX, оснащенный двумя ТРД "Jumo" 004B, поднялся в воздух 18 декабря 1944 г. В четвертом испытательном полете в феврале 1945 г. машина достигла скорости 795 км/ч, но при заходе на посадку разбилась из-за возникших неполадок в системе управления, летчик погиб. Однако, несмотря на неудачу со второй опытной машиной, производство самолета Но 229 на фирме "Гота" шло полным ходом. Но 229V3 (Н IXV3) должен был стать прототипом одноместного серийного истребителя-бомбардировщика, машина Но 229V6 (Н IXV6) – прототипом двухместного ночного истребителя и учебно-тренировочного самолета. 14 апреля 1945 г. наступавшие части армии США захватили завод в Фридрихсроде и обнаружили одну полностью собранную и три недостроенные опытные машины Но 229 и заготовленные узлы и агрегаты для еще 20 машин. Собранную машину американцы разобрали и перевезли в США для изучения авиационными специалистами. В настоящее время Н IX (Но 229) находится в коллекции Смитсо-новского института (США). Характеристики Но 229V3 (Н IXV3) : размах крыла стреловидностью 32,2°- 16,8ми его площадь – 50,8 м2, длина самолета – 7,45 м, высота – 2,8 м, вес пустого – 4600 кг, взлетный вес – 7515 кг, перегрузочный вес – 9000 кг, максимальная скорость – 945 км/ч, крейсерская скорость на 2/3 тяги на высоте 10 000 м – 685 км/ч, скороподъемность – 22 м/с, практический потолок – 16 000 м, дальность полета: на скорости 630 км/ч – 1880 км, со сбрасываемыми баками – 3150 км. Хортенами разрабатывался также проект сверхзвукового истребителя Н ХШЬ с ТРД HeS Oil. При разработке этого самолета они отошли от своей традиционной схемы "летающее крыло" и обратились к схеме "бесхвостка". Самолет имел стреловидные крыло и киль. В средней части киля располагалась кабина летчика. Двигатель установили под фюзеляжем. Предусматривались узлы подвески дополнительных ракетных ускорителей, в качестве вооружения в носовой части фюзеляжа устанавливались три пушки. Добавить свой отзыв |
![]() |
|