![]() |
НЛО & UFO: ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ Объективные взгляды популярных авторов на проблему существования древних, а также внеземных цивилизаций |
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
Популярные книги
Михаил Герштейн Тайны НЛО и пришельцев — (21)Павел Полуян Охота за НЛО. Вихри во времени — (12)Валентин Динабургский НЛО: Анфас и Профиль — (16)Вячеслав и Михаил Козырев Рукотворные НЛО — (18)Эрих фон Дэникен По следам Всемогущих — (31)Владимир Шемшук Жизнь и гибель трех последних цивилизаций — (30)Новые материалы "Икс" файлы Тайные планы пришельцевСекретные базы НЛО | Автор: Вячеслав и Михаил Козырев Книга: Рукотворные НЛО Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71,
В конце 1944 г. Хортены начали работать над проектом дальнего бомбардировщика Н XVIII типа "летающее крыло". Из десяти первоначальных вариантов выбрали окончательный вариант проекта, который представили 25 февраля экспертной комиссии министерства. Машина во многом напоминала самолет Н IX, но была больших размеров. В качестве силовой установки предполагалось использовать шесть ТРД Jumo 004B, расположенных в центроплане, воздухозаборники двигателей находились в передней кромке крыла. Силовой каркас самолета предполагалось делать из стальных труб, а обшивку – из фанеры с промежуточным слоем из угольного порошка и связующего клея. Это должно было сделать бомбардировщик невидимым на экранах радаров. Для достижения максимальной дальности конструкторы отказались от классического шасси: взлет должен был осуществляться при помощи сбрасываемой стартовой тележки и стартовых ускорителей. В качестве вооружения предполагались четыре пушки – две в носовой части центроплана и две, управлявшиеся дистанционно, за кабиной экипажа. Бомбы должны были размещаться в отсеке центроплана. После рассмотрения проекта Хортенов экспертная комиссия рекомендовала установить большой киль на крыле в задней части центроплана, двигатели в двух мотогондолах (по три ТРД в каждой) под центропланом и трехстоечное убирающееся шасси. Фактически рекомендации комиссии свелись к переходу от схемы "летающего крыла" к "бесхвостке". Модифицированный вариант (бомбардировщик-"бесхвостка") под обозначением Н XVIIIA рекомендовали к постройке. Однако Р. Хортен, недовольный решением комиссии и пытаясь спасти свою "фирменную" схему чистого "летающего крыла", очень быстро внес доработки в свой первоначальный проект и снова представил его в комиссию под обозначением Н XVIIIB. Суть доработок заключалась в установке под центропланом двух неубирающихся стоек шасси с четырьмя расположенными друг за другом колесами в каждой. Для снижения сопротивления после взлета колеса должны были закрываться обтекаемыми створками. С обеих сторон стоек были смонтированы по два двигателя HeS Oil. При этом стойки шасси выполняли функции пилонов двигателей и килей, что соответствовало рекомендациям экспертной комиссии. 12 марта 1945 г. Хортенам выдали контракт на постройку бомбардировщика Н XVIIIB, прототип которого должен был быть готов к осени 1945 г. Постройка опытного образца началась на одном из подземных заводов под Веймаром, но не завершилась до окончания войны. Характеристики Н XVIIIA: экипаж – 3 чел., размах крыла стреловидностью 24,3° – 40,0 м и его площадь – 150 м2, вес пустого – 11 000 кг, максимальный вес – 32 000 кг, вес топлива – 16 000 кг, максимальная скорость – 820 км/ч, крейсерская скорость – 750 км/ч, взлетная скорость – 192 км/ч, посадочная скорость – 136 км/ч, дальность полета – 6000 км, бомбовая нагрузка – 3500 кг. "Летающие крылья" других фирм
Проект бомбардировщика "Strahlbomber" II фирмы BMW, выполненный по схеме "летающее крыло", участвовал в конкурсе в рамках программы создания дальнего реактивного бомбардировщика. Предполагалось установить два ТРД BMW 018 с общим воздухозаборником. Экипаж состоял из трех человек, причем бомбардир располагался лежа в подфюзеляжном бронированном обтекателе. В хвостовой части центроплана располагалась дистанционно управляемая штурманом установка с двумя пушками. Добавить свой отзыв |
![]() |
|