![]() |
НЛО & UFO: ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ Объективные взгляды популярных авторов на проблему существования древних, а также внеземных цивилизаций |
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
Популярные книги
Михаил Герштейн Тайны НЛО и пришельцев — (21)Павел Полуян Охота за НЛО. Вихри во времени — (12)Валентин Динабургский НЛО: Анфас и Профиль — (16)Вячеслав и Михаил Козырев Рукотворные НЛО — (18)Эрих фон Дэникен По следам Всемогущих — (31)Владимир Шемшук Жизнь и гибель трех последних цивилизаций — (30)Новые материалы "Икс" файлы Тайные планы пришельцевСекретные базы НЛО | Автор: Вячеслав и Михаил Козырев Книга: Рукотворные НЛО Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 5. Дископодобные аппараты"Летающие тарелки" Д. Фроста
Джон Фрост родился в Уэлтоне-на-Темзе в западных предместьях Лондона 30 ноября 1915 г. Окончив в 1933 г. колледж Св. Эдварда в Оксфорде, он начал работать в компании "Эрспид" над маленькой летающей лодкой, затем работал на фирмах "Майлс Эркрафт" и "Уэстленд". В 1940 г. Фрост участвовал в разработке большого десантного планера для фирмы "Слингсби". В 1942 г. он перешел на фирму "Де Хэвиленд", где работал под руководством главного конструктора Р. Бишопа над самолетом D.H. 100 "Вампир". После войны фирма изучает трофейные немецкие самолеты и строит собственный самолет D.H. 108 "Ласточка" на основе немецких проектов Li P. 15 (дальнейшее развитие истребителя Me 163) и Me Р.1111 (работы начаты в январе 1945 г.). Первый полет D.H. 108 совершил 15 мая 1946 г. 14 июня 1947 г., десятью днями раньше наблюдения Кеннетом Арнольдом НЛО, Фрост прибыл в Торонто, чтобы начать работу на авиастроительной фирме "Авро-Канада" ( г. Малтон, недалеко от Торонто). "Авро-Кана-да" являлась филиалом английской фирмы "Авро", входившей в концерн "Хокер-Сидли", и на ней работало много английских авиационных специалистов. Появлению английских специалистов в Канаде способствовало заключение англо-канадского соглашения в декабре 1944 г. о проведении совместных работ в области авиации. Несмотря на то что прошло уже 60 лет с момента заключения соглашения, текст его до сих пор засекречен. Однако, по некоторым предположениям, в соглашении шла речь о проведении экспериментов с радионавигационными приборами, летных испытаний дистанционно управляемых высокоскоростных самолетов, а также различного типа ракет. При этом принималось во внимание, что в Канаде имеются большие и относительно малозаселенные участки, более пригодные для указанных испытаний, чем территории Англии.
Нет никаких сведений о том, чем конкретно занимался Фрост в течение первых пяти лет после переезда в Канаду, но в июле 1952 г. он предложил концепцию "проекта Y" – сверхзвукового высотного самолета лопатообразной формы. Это предложение было принято. Вскоре фирма "Авро-Кана-да" получила контракт стоимостью 400 тысяч долларов от правительства Канады на разработку дискового истребителя. В августе Фрост подал заявку на патент Великобритании, после этого начались работы по созданию макета аппарата в Малтоне. Работа выполнялась в обстановке строжайшей тайны. Когда Фрост, общаясь в сборочном цехе с рабочими, делал поясняющий набросок на листке бумаги, то после окончания разговора сотрудник службы безопасности сразу же уничтожал наброски. Алекс Раебурн, тогдашний заместитель начальника производства фирмы, описал завесу секретности во время работ: "Секретность была очень высокой. Вооруженные охранники дежурили у дверей, как только какой-то элемент конструкции изготавливался, чертежи тут же уничтожались службой безопасности. Фактически мы никогда не знали точно, что мы производили". Берне Морзе, один из членов команды, работавшей над секретным проектом, вспоминал, когда работа была окончена: "Когда я впервые увидел аппарат, я был ошеломлен. До меня доходили слухи, что мы работали над "летающей тарелкой", но я им не верил. Я смотрел на него в изумлении". Аппарат представлял собой диск, у которого хвостовая часть была спрямлена. Фактически это был радиальный турбореактивный двигатель большого диаметра, на оси которого располагалась кабина летчика. Перед кабиной располагались два воздухозаборника – один на верхней поверхности диска, а другой на нижней поверхности. Выхлоп продуктов сгорания из двигателя осуществлялся через систему небольших сопел по бокам и в хвостовой части аппарата. Предполагалось, что такая система сопел позволит снизить температуру газов в выхлопе и тем самым снизить заметность аппарата в инфракрасном диапазоне. Управление аппаратом осуществлялось дифференциальным или одновременным отклонением вверх-вниз сопловых модулей задней кромки и дифференциальным дросселированием боковых сопел. Шасси состояло из очень длинной передней убирающейся двухколесной стойки, заднего колеса и боковых отбойников на задней кромке. Аппарат мог взлетать вертикально с хвоста или после очень короткого разбега, посадка осуществлялась аналогично. Во время испытаний разработчики сразу же столкнулись с неприятностями. Реактивный двигатель настолько сильно грелся во время работы, что расплавлялись отдельные стальные детали конструкции аппарата, а из-за его сильной вибрации иногда выпадали заклепки. Однако после соответствующей доработки двигателя удалось довести его ресурс до 150 часов. В марте 1953 г. аппарат проходит испытания в аэродинамических трубах королевских ВВС в Вудфорде (Великобритания) с целью оценки его аэродинамических характеристик. Президент концерна "Хокер-Сидли" Р. Добсон лично одобрил ход работ по аппарату. Странное дело, но, несмотря на все меры предосторожности, предпринятые при работах над "проектом Y", в средствах массовой информации одна за другой стали появляться заметки о работах "Авро" над "летающей тарелкой". Одно из первых сообщений появилось в английском журнале "Flight" еще 27 февраля: "На заводе в Малтоне (Онтарио) строится деревянный макет "летающей тарелки" в условиях сверхсекретности. Сообщается, что "тарелка" будет иметь 12 м в диаметре, скорость 1500 миль в час и будет способна вертикально взлетать. Планы проекта изучались британским министерством авиации". Затем последовали статьи в английском журнале "Flying Review", лондонской газете "Times", канадской газете "Star", швейцарском журнале "Interavia" и других изданиях. Эти публикации повергли руководство "Авро" и ВВС Канады в шок, как выразился один из руководителей фирмы: "Было что-то пугающее в том, что наш наиболее важный секрет раскрылся так легко". Добавить свой отзыв |
![]() |
|