![]() |
НЛО & UFO: ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ Объективные взгляды популярных авторов на проблему существования древних, а также внеземных цивилизаций |
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
Популярные книги
Михаил Герштейн Тайны НЛО и пришельцев — (21)Павел Полуян Охота за НЛО. Вихри во времени — (12)Валентин Динабургский НЛО: Анфас и Профиль — (16)Вячеслав и Михаил Козырев Рукотворные НЛО — (18)Эрих фон Дэникен По следам Всемогущих — (31)Владимир Шемшук Жизнь и гибель трех последних цивилизаций — (30)Новые материалы "Икс" файлы Тайные планы пришельцевСекретные базы НЛО | Автор: Вячеслав и Михаил Козырев Книга: Рукотворные НЛО Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71,
Примененная двигательная установка для исследовательского аппарата базируется на двухстороннем центробежном ТРД. Основа этого двигателя – очень большого диаметра диск-ротор. Вращающиеся элементы обычной газовой турбины, а именно ротора компрессора, передаточного вала и рабочего колеса турбины, были перестроены для дисковой конфигурации. Этот диск, установленный между верхними и нижними камерами сгорания, вращался на двустороннем подшипнике на воздушной подушке. Компрессор имел шесть ступеней, обеспечивавших степень сжатия в нем до 3. От последней ступени компрессора воздух проходил через камеры сгорания, входной направляющий аппарат турбины, через лопатки турбины и затем через выхлопной патрубок, который являлся внешним периметром самолета, в сопла. Лопатки компрессора и турбины прямые, легко изготавливаемые, в отличие от лопаток осевых компрессоров и турбин. Предложенный подшипник на воздушной подушке, поддерживавший вращающийся ротор, устранял многие из проблем, которые присущи механическим подшипникам. Лопатки турбины охлаждались воздухом. Самолет управлялся регулировочными заслонками, которые изменяли тягу соответствующей группы сопел. Проект был передан американцам. Характеристики аппарата "проект 1794" : диаметр диска – 8,9 м, площадь диска – 62,2 м2, высота по фонарю – 1,14 м, вес пустого – 9548 кг, максимальный взлетный вес – 13 254 кг, максимальный запас топлива – 3600 л, тяговооруженность – 1,73, максимальная скорость – 2768 км/ч, практический потолок – 21 823 м, практический потолок в режиме зависания – 5400 м, время набора высоты 21 000 м – 4,2 мин., дальность -< 998 км. Однако еще 17 января 1955 г. командование ARDC отменило требования "Технического задания 3", а название "Ladybird" прекратило использоваться по отношению к проекту фирмы "Авро". Проект продолжался, но на более низком уровне приоритета, а 16 февраля было выпущено новое техническое задание на разработку "проекта 9961" под кодовым названием "Silver bug" ("Серебряный клоп"). В апреле 1956 г. фирма на свои собственные средства начала разработку дискового аппарата под обозначением PV.704, у которого вместо одного большого радиального ТРД (как это было в "проекте 1794") имелось восемь небольших осевых ТРД "Viper". Эти двигатели располагались внутри корпуса радиально и симметрично относительно центрального ротора, на котором располагались компрессор и турбина. Соответственно была изменена система управления двигателями. Сборка аппарата была закончена к октябрю 1957 г., а наземные испытания проводились на специально созданной установке и длились с января до конца 1958 г. Аппарат PV.704 предлагался ВВС США. Добавить свой отзыв |
![]() |
|