![]() |
НЛО & UFO: ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ Объективные взгляды популярных авторов на проблему существования древних, а также внеземных цивилизаций |
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
Популярные книги
Михаил Герштейн Тайны НЛО и пришельцев — (21)Павел Полуян Охота за НЛО. Вихри во времени — (12)Валентин Динабургский НЛО: Анфас и Профиль — (16)Вячеслав и Михаил Козырев Рукотворные НЛО — (18)Эрих фон Дэникен По следам Всемогущих — (31)Владимир Шемшук Жизнь и гибель трех последних цивилизаций — (30)Новые материалы "Икс" файлы Тайные планы пришельцевСекретные базы НЛО
| Автор: Вячеслав и Михаил Козырев Книга: Рукотворные НЛО Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71,
ХМ-4 Серию аппаратов Моллера продолжил ХМ-4 "Skycar", также маленький двухместный самолет, имевший форму тарелки. Постройка аппарата началась в 1970 г., а закончилась в 1974 г. В качестве силовой установки использованы восемь двигателей "Fichtel- Sachs", располагавшихся вокруг кабины. М200Х Хотя аппарат ХМ-4 оказался более устойчивым, чем более ранние версии, недостаток мощности силовой установки не позволял осуществлять полеты вне зоны влияния Земли. Поэтому с приобретением необходимых технологий у корпорации "Outboard Marine" в 1985 г. фирма "Moller International" начала модификацию своих двигателей с целью повышения их мощности. После модификации двигателей аппарата ХМ-4 в 1987 г. их мощность увеличилась на 20% при уменьшении массы двигателей на 50%. На аппарате были выполнены небольшие доработки, и этот прототип был переименован в М200Х "Skycar". В 1989 г. Моллер успешно испытал новый аппарат, а 10 мая 1989 г. он совершал демонстрационные полеты перед журналистами. С тех пор М200Х выполнил более 200 успешных полетов. Дископланы М. Суханова
Летательные аппараты "ЭКИП"
Добавить свой отзыв |
![]() |
|