![]() |
НЛО & UFO: ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ Объективные взгляды популярных авторов на проблему существования древних, а также внеземных цивилизаций |
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
Популярные книги
Михаил Герштейн Тайны НЛО и пришельцев — (21)Павел Полуян Охота за НЛО. Вихри во времени — (12)Валентин Динабургский НЛО: Анфас и Профиль — (16)Вячеслав и Михаил Козырев Рукотворные НЛО — (18)Эрих фон Дэникен По следам Всемогущих — (31)Владимир Шемшук Жизнь и гибель трех последних цивилизаций — (30)Новые материалы "Икс" файлы Тайные планы пришельцевСекретные базы НЛО | Автор: Вячеслав и Михаил Козырев Книга: Рукотворные НЛО Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 7. Воздушно-космические аппаратыБомбардировщик LRV
Среди этих контрагентов была и фирма "Норт Америкен Авиейшн", в лос-анджелесском отделении которой начались работы по созданию летательных аппаратов орбитального базирования с последующим управляемым спуском. Работы велись по контракту с ВВС США, координация работ осуществлялась специалистами авиабазы "Райт-Паттерсон" (Дейтон, штат Огайо), где работали перемещенные туда бывшие нацистские ученые и инженеры, имевшие во время Второй мировой войны отношение к ракетным и дисковым технологиям. Целью работ являлось создание экспериментального воздушно-космического аппарата, выводимого на орбиту при помощи ракеты-носителя, который был бы способен после выполнения задания осуществить самостоятельный спуск с орбиты и приземлиться в заданном районе. Было разработано четыре варианта аппарата. Два из них были крылатыми аппаратами: 1А – 5-местный разведчик, способный находиться на боевом дежурстве шесть недель, и 1В – 2-местный разведчик для несения боевого дежурства в течение одной недели. Третий представлял собой баллистический аппарат 2А, еще его называли BRV (Ballistic Reentry Vehicle), с длительностью нахождения на боевом дежурстве шесть недель с экипажем из 5 человек. Четвертый аппарат представлял собой "летающую тарелку" под обозначением ЗА или LRV – 4-местный бомбардировщик, способный находиться на боевом дежурстве в течение шести недель на орбите высотой около 480 км. Бомбардировщик LRV должен был стать составной частью боевой орбитальной системы, в которую кроме него должен был еще входить беспилотный спутник с набором различного оружия.
чае необходимости и его ремонта. Доставка LRV на орбиту предполагалась с помощью многоступенчатой ракеты-носителя. Рассматривались два варианта ракеты-носителя – с двигательной установкой на обычном химическом топливе и с ядерной силовой установкой. В качестве ракеты-носителя с обычным ЖРД рассматривались различные варианты ракеты "Сатурн", работы над которой велись в Центре космических полетов им. Маршалла в Хантсвилле. Работами руководил В. фон Браун. Работая в Хантсвилле, фон Браун со своей командой разработал ракеты "Редстоун" и "Юпитер" для армии США. После запуска в 1957 г. советского спутника высшее руководство и командование США оказались почти в шоковом состоянии и потребовали от американских ученых и конструкторов немедленного создания мощной ракеты-носителя. В октябре 1961 г. впервые взлетела американская ракета "Сатурн I", созданная под руководством фон Брауна. Для вывода на орбиту дисковых аппаратов рассматривался вариант ракеты "Сатурн С-2", который мог выводить в космос одновременно несколько аппаратов. Ядерные ракетные двигатели большой мощности разрабатывались в 60-х годах по программе "NERVA". Дискообразная форма аппарата LRV была выбрана разработчиками с учетом следующих соображений. Во-первых, эффективность использования внутреннего объема у диска выше, чем у обычных аппаратов цилиндрической формы. Во-вторых, расчетные и экспериментальные исследования установили, что передняя кромка диска при спуске с орбиты нагревается примерно на 30% меньше, чем носовой обтекатель обычного аппарата, имеющего полусферическую или конусообразную форму. В-третьих, исключается проблема высокоинтенсивного нагрева передних кромок аэродинамических поверхностей управления, которая присутствует у аппаратов обычных конструктивных схем. В-четвертых, диск обладает отличными жесткостными и противоштопорными характеристиками и имеет некоторые преимущества перед летательными аппаратами обычных схем при полетах с большими углами атаки. LRV имел в диаметре 12,2 м, а высоту в центре – 2,29 м. Вес пустого аппарата составлял 7730 кг, максимальный вес выводимого на орбиту аппарата составлял 20 411 кг, вес полезной нагрузки – 12 681 кг, включая вес ракет – 3650 кг. В аппарате располагались: спасательная капсула, жилой отсек, рабочий отсек, отсек вооружения, основная двигательная установка, энергетическая установка, кислородный и гелиевый баки. На задней кромке LRV располагались вертикальные и горизонтальные поверхности управления, при помощи которых после схода с орбиты осуществлялся управляемый спуск в атмосфере. Посадка самолетного типа осуществлялась на выдвижное четырехстоечное лыжное шасси. Добавить свой отзыв |
![]() |
|