![]() |
НЛО & UFO: ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ Объективные взгляды популярных авторов на проблему существования древних, а также внеземных цивилизаций |
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
Популярные книги
Михаил Герштейн Тайны НЛО и пришельцев — (21)Павел Полуян Охота за НЛО. Вихри во времени — (12)Валентин Динабургский НЛО: Анфас и Профиль — (16)Вячеслав и Михаил Козырев Рукотворные НЛО — (18)Эрих фон Дэникен По следам Всемогущих — (31)Владимир Шемшук Жизнь и гибель трех последних цивилизаций — (30)Новые материалы "Икс" файлы Тайные планы пришельцевСекретные базы НЛО
| Автор: Вячеслав и Михаил Козырев Книга: Рукотворные НЛО Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 10. Разведывательные самолеты и беспилотные аппаратыСамолет U-2
ЦРУ дало поручение К. Джонсону подобрать место для секретного испытательного полигона. В марте 1955 г. Джонсон послал летчика-испытателя фирмы Тони Ле-виера и диспетчера завода "Skunk Works" Дорсея Камме-рера, чтобы посетить потенциальные испытательные участки в пустынях Южной Калифорнии, Невады и Аризоны. Через две недели, рассмотрев представленные Ле-виером и Каммерером соображения, Джонсон выбрал для летных испытаний будущего самолета место в районе высохшего озера Грум-Лейк, где начались работы по оборудованию взлетно-посадочной полосы. К концу 1955 г. объект был закончен для летных испытаний U-2. Объект "Грум-Лейк" был известен под многими названиями начиная с его основания. Джонсон назвал это место Ранчо Рая. Когда его команда прибыла для летных испытаний в июле 1955 г., то они назвали это место просто "Ранчо". Формально же секретная база имела название Уотертаун. В июне 1958 г. Комиссией по ядерной энергии (АЕС) объект был официально обозначен как "Зона 51". Соседняя с ним открытая демонстрационная площадка АЕС стала известна как испытательный участок штата Невада и разделилась на такие же пронумерованные области. Название "Зона 51" благодаря многочисленным упоминаниям в голливудских лентах теперь известно во всем мире, хотя официально это обозначение было отменено в 70-х годах. "Зона 51" – это большая область правительственной земли в штате Невада, расположенная приблизительно в 150 км к северу от Лас-Вегаса и в 50 км к югу от города Рэйчел. Расположенная в пустыне, она занимает площадь размерами 10 км с севера на юг и 16 км с востока на запад и примыкает к испытательному полигону в штате Невада и авиабазе Неллис. О существовании секретной базы, на которой испытывался неизвестный ранее самолет, стало известно 3 мая 1956 г., когда представители NASA прокомментировали каким-то образом попавшую в прессу фотографию самолета U-2, описывая его как "самолет метеорологической службы, взлетающий с аэродрома Уотертаун в Южной Неваде". В июне 1958 г. все земли, расположенные вокруг Уотертауна, были официально изъяты из общего пользования. Все соседние участки были пронумерованы, а участок, где располагалась база "Грум-Лейк" получил номер 51, откуда и пошло обозначение "Зона 51". С началом работ по самолету А-12 в 1959 г. территория базы "Грум-Лейк" была расширена с целью постройки радарной установки для исследования характеристик заметности самолета. В середине 1970-х на базе "Грум-Лейк", размешалась 6513-я испытательная эскадрилья ВВС США, в составе которой находились боевые советские самолеты. В состав соседней авиабазы Неллис в 1975 г. вошел испытательный полигон "Красный флаг", где проводились отработки приемов ведения боевых действий против образцов советской военной техники: радаров, зенитных комплексов и истребителей. В более поздние времена на базе "Грум-Лейк" проводились испытания сверхсекретных самолетов – "Хэв Блю", "Тэсит Блю", F-117, В-2, проект "Аврора" и др. По границе "Зоны 51" развешены воспрещающие знаки, которые предупреждают о том, что пересечение границы зоны "смертельно опасно для жизни". По всему периметру установлены электронные датчики системы слежения за перемещениями пешеходов и транспортных средств. Вертолеты "Blackhawk" без опознавательных знаков курсируют вдоль границы периметра, ища нарушителей и находясь в постоянной готовности вызвать подкрепление в виде моторизованных и вооруженных до зубов патрулей без каких-либо опознавательных знаков. База "Грум-Лейк" была значительно расширена в 80-х годах. Основная взлетно-посадочная полоса была продлена на юг, а затем и на север, включив в себя высохшее озеро Грум-Лейк. В настоящее время общая длина основной ВПП превышает 8 км. Меньшая по протяженности параллельная ВПП была построена в начале 90-х годов. Вдоль основной рулежной дорожки построены укрытия, чтобы секретные самолеты могли быть в них спрятаны от наблюдений со спутников-шпионов. Были установлены новые радары, спутниковая телеметрия и другие средства связи, построены громадный склад и сборочный цех. Прилегающая территория базы была полностью реконструирована и приспособлена для работы обслуживающего персонала численностью до 2000 человек. Каждое утро в будни по крайней мере 500 человек собираются в зоне охраняемого терминала, принадлежащего фирме "EG&G" на северо-западной стороне аэропорта "Маккарран" в Лас-Вегасе. Здесь они поднимаются на борт одного из "Боингов" 737-200, отлетающих на север каждые полчаса. Это технический персонал и служащие, едущие в конечный пункт назначения – на базу "Грум-Лейк", место, настолько засекреченное, что его существование долгое время категорически отрицалось официальными представителями. Сегодня база "Грум-Лейк" предположительно управляется 3-м отделением летно-испытательного центра ВВС, расположенного на авиабазе "Эдварде". Добавить свой отзыв |
![]() |
|