![]() |
НЛО & UFO: ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ Объективные взгляды популярных авторов на проблему существования древних, а также внеземных цивилизаций |
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
Популярные книги
Михаил Герштейн Тайны НЛО и пришельцев — (21)Павел Полуян Охота за НЛО. Вихри во времени — (12)Валентин Динабургский НЛО: Анфас и Профиль — (16)Вячеслав и Михаил Козырев Рукотворные НЛО — (18)Эрих фон Дэникен По следам Всемогущих — (31)Владимир Шемшук Жизнь и гибель трех последних цивилизаций — (30)Новые материалы "Икс" файлы Тайные планы пришельцевСекретные базы НЛО
| Автор: Эрих фон Дэникен Книга: По следам Всемогущих Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43,
Они вырублены из камня и поэтому неподвижны. Божественные колесницы Арджуны имеют крышу пирамидальной формы. Львы, слоны и волы в натуральную величину жмутся к повозке. Другие небесные транспортные средства представляют собой маленькие храмы или здания в форме шатра, в которых сидят божественные герои. Нам, людям Запада, трудно увидеть смысл, кроющийся в непонятном. Персонажи индийской мифологии сравниваются с животными: сильный как лев, хитрый как крыса, быстрый как тигр, летает как птица, имеет тысячу глаз и множество рук. Так в скульптуру проникло непонятное. Она реставрировалась, разрушалась и восстанавливалась вновь, дабы оставался живым мир представлений об этом существе. Религия здесь выполняет свою изначальную задачу, заключающуюся в сохранении традиций.
Город храмов Канчипурам в Южной Индии относится к древнейшим поселениям. Вполне возможно, что сам Будда проповедовал здесь в пятом веке до Рождества Христова. Когда-то в городе было не меньше тысячи храмов, на сегодняшний день осталось сто двадцать четыре. В храмах царит такая же торжественная, благоговейная атмосфера, как и в наших церквях и соборах. Перед алтарями стоят верующие и молятся фигуркам богов, разрисованным яркими красками и украшенным гирляндами цветов. Мерцают огоньки свечей, некоторые статуи богов закутаны в дорогие шелка. Всюду видны произведения индийских мастеров: искусно выполненные скульптуры Шивы, Вишну, Кришны, Рамы и Брахмы, а также сопровождающих их слонов, лебедей и волов. Канчипурам является местом активного паломничества.
Вершины пирамид храмов венчают удлиненные цилиндры. Они изображают транспортные средства, на которых, должно быть, Всемогущие когда-то прибыли из космоса. Они представлены в различных формах, но все носят одно и то же название – "виманы". Это были отнюдь не корабли, на которых можно осуществлять межзвездные путешествия, – нет, речь идет об аппаратах для полетов в земной атмосфере, в лучшем случае использовавшихся для сообщения между поверхностью Земли и материнским кораблем. Эти самые "виманы" весьма подробно описаны в древнеиндийских текстах. В 1943 году Королевская Санскритская Библиотека города Майсура в Южной Индии опубликовала манускрипт под названием "Вимаанила-Шаастра". Эти тексты были найдены в заплесневелом подвале разрушенного храма – целая пачка, перевязанная веревкой и зажатая между двумя древними деревянными крышками. В десяти разделах описываются методы подготовки и костюмы пилотов, компоненты летательных аппаратов, металлы, поглощающие тепло, и различные виды приводных устройств.
Там говорится следующее: "Собирающее энергию зеркало состоит из пяти частей ртути, шести частей слюды, восьми частей жемчужного порошка, десяти частей гранитной соли, восьми частей соли…" Эти и другие компоненты очищались, взвешивались и затем нагревались в плавильной печи до температуры восемьсот градусов. Когда смесь превращалась в жидкость, ее выливали в специальную форму. Даже скорость полета "виманы" определялась в современных единицах: 5 760 километров в час. Доисторический летательный аппарат был снабжен молниеотводом. Согласно древним текстам, существует пять различных видов молний. В 1943 году индийские ученые и инженеры попытались разобраться в описаниях, содержащихся в "Вимаанилаа-Шаастре". Они сконструировали "виману", сгрого следуя им. С точки зрения современной техники результат получился не слишком впечатляющим, но нужно помнить, что эта реконструкция осуществлялась полвека назад. В текстах встречается описание многопалубной "виманы" с электромагнитным двигателем. В других случаях говорится о моделях с печью, из которой вырывается огонь. Летательный аппарат, реконструированный в 1943 году, снабжен изоляторами, электрическими устройствами, роторами и извергающим огонь двигателем, расположенным в нижней части. Во многих случаях описываются модели пирамидальной формы с вершиной в виде прозрачного купола.
В древнеиндийских текстах описаниям летательных аппаратов посвящены в общей сложности шесть тысяч строк. И там встречаются поистине удивительные вещи. Когда я читаю лекции в индийских университетах, то могу говорить об этих вещах совершенно непринужденно. Люди на Западе морщат нос, воспринимая это как плод безудержной фантазии индусов. Такая позиция ошибочна и неконструктивна. Древние индусы были чрезвычайно точны в определениях и сумели передать в своих преданиях принципиальные различия между разными транспортными средствами. Одни имеют колеса и способны перемещаться только по поверхности земли, другие летают в атмосфере, третьи – в космосе. Древнеиндийские боги были не святыми, а существами из плоти и крови, обладавшими свойственными человеку качествами. Некоторые из этих внеземных существ управляли настоящими городами в небесах. Их можно было наблюдать с Земли. Они сверкали золотом и серебром и перемещались по небосводу подобно звездам. Иногда между небожителями происходили войны. Вот один пример. Добавить свой отзыв |
![]() |
|