![]() |
НЛО & UFO: ТАЙНЫ И ЗАГАДКИ Объективные взгляды популярных авторов на проблему существования древних, а также внеземных цивилизаций |
![]() |
|||||||||
|
|||||||||||
Популярные книги
Михаил Герштейн Тайны НЛО и пришельцев — (21)Павел Полуян Охота за НЛО. Вихри во времени — (12)Валентин Динабургский НЛО: Анфас и Профиль — (16)Вячеслав и Михаил Козырев Рукотворные НЛО — (18)Эрих фон Дэникен По следам Всемогущих — (31)Владимир Шемшук Жизнь и гибель трех последних цивилизаций — (30)Новые материалы "Икс" файлы Тайные планы пришельцевСекретные базы НЛО
| Комментарии посетителей книга: Виманика-Шастры, автор: Махарши БхараваджиэХ, 18-01-2012 МдЯЯ, далее даже опасаюсь читать, иначе пойду конструировать и воплощать… Насколько я знаю «Виманика-Шастры» получила поддержку среди сторонников теории древних космонавтов. Мониторя эту тему, натолкнулся на исследование авиаинженеров Индийского научного института в Бангалоре в 1974 году. Исследователи пришли к выводу, что самолёт, описанный в тексте, есть не что иное как плод невежественных измышлений, и что автор показал своё полное непонимание воздухоплавания. В исследовании также говорится, что «В 8 главе «Рукма Вимана» единственная цитата, в которой имелся смысл, была следующей: «Он имел длинные вертикальные каналы с вентиляторами наверху, высасывавшими воздух и отправлявшими протоки вниз, создавая в процессе эффект «лифта». Так что, думайте сами, решайте сами. Реалист, 24-09-2012Прочитал книгу. Что можно сказать после прочтения? В древности люди не писали настолько подробных фактических трудов по истории и прочим наукам. Нет, люди составляли эпосы, мифы, легенды и тому подобное. И львиная доля этого наследия передавалась устно, немалая часть из этого, естественно, перевиралась по дороге. Нельзя не учитывать это наследие при рассмотрении древней истории, хотя-бы отчасти. Ну и теперь вопрос: кто-то может назвать мне хоть один эпос, где будут допустимы 1-2 сотни страниц с описанием конструкции и действия катапульты? В общем, книга представляет собой собирательный труд из других работ (на тему виманов они, кстати, есть). Vladman, 26-09-2012Прочитать книгу стоит. Пробовал при прочтении рассмотреть информацию не с позиции дословного перевода, а с точки зрения самой идеи или конкретного метода, который описывается. То есть, если есть описание воздействия на вражеский летательный аппарат, то я не рассматривал дословный механизм, который описан в тексте. Я принимал во внимание сам факт возможности воздействия и его характер (нападение, защита, дезориентация, потеря цели и тому подобное). Так же и с функциональными узлами, рассматривал собственно их наличие и функции. И вот тогда идея, поданная в книге воспринимается гораздо легче. Вова, 28-09-2012Очень интересно было прочитать, много интересной информации, конечно для тех, кто хоть немного имеет представление о теме. Например, (это очень маленький пример, но все же) – интересное свойство корпуса «angopasamhara yantra, или механизм, обеспечивающий раскрытие и складывание частей виманы»; сейчас такое применяют больше для самолетов базирующихся на авианосцах (для экономии места). И возможно, это косвенное подтверждение того, что вимана – летательный аппарат «палубной авиации», следовательно, на орбите мог висеть корабль-носитель. Прочитал, понравилось. По тексту есть много описаний приборов, которые позволяют видеть врага на расстоянии, слушать переговоры, наблюдать за наземными объектами, скрывать виману от противника, системы визуализации и т. д. , это говорит (по крайней мере, для меня) о развитой электронике, которая уж точно не уступала современной. И одно только то, что там уже упоминается о динамо-машине при генерировании энергии – уже говорит о многом … Pilgrim666, 29-09-2012По-моему, вимана представляла собой готовый механизм, в основу которого никого не подпускали, и которому ремонт особо не требовался. А вот дополнительные механизмы – уже описывались в той или иной полной мере. Напоминает – наши современные автомобили, где – сам движок закрыт сверху плитой. И рядовому пользователю, если он не будет особо туда стараться лезть, будет и гарантия ремонта и прочие блага, а стоит ему залезть в сам двигатель и вскрыть плиту – неизвестно, чем это закончиться. Так и тут … Здесь пилотов обучали даже основе металлургии и технологии изготовления зеркал, стекол, линз. Такое ощущение, что в то время не особо была распространена ремонтная база. И приходилось многие вещи – делать своими руками… Варягъ, 01-10-2012Еще читаю, мнение пока неоднозначное. Пока что само описание этих устройств выглядят – как для колдунов или шаманов … Ну посудите сами: Насыпь то, переболтай тем… И так далее и тому подобное … Ответ для Варягъ. Поверьте, вы слишком много уделяете внимания попыткам понять цель манускрипта. Виманика Шастры – это лишь малая часть гораздо большего по объему труда, он называется Энциклопедия Механизмов (Янтрасарвасва). И она вполне может оказаться всего лишь "инструкцией по эксплуатации". Так что, прочитаете, если понравится – примитесь за следующую часть. Jager 154 , 04-10-2012Народ, внимательно читающий, и интересующийся схемами, подскажите. То ли я чего-то недопонял…Но вот, что было замечено: на всех этих изображениях самих виман, присутствует какой-то сквозной стержень или, может быть, труба, у которой на верхнем конце что-то закреплено, ну и соответственно нижний ее конец закреплён на плите или основании … Интересно – для каких целей это использовалось? Добавить свой отзыв |
![]() |
|